Пресса о нас


Право на личную жизнь | Клаксон №06 2016


БЫТЬ на виду при полном уединении — никакой не парадокс, а основная идея тонко и скрупулезно доработанного «Mercedes-Benz Maybach». Внешне он не выделяется на фоне стандартных аналогов, привлекая столько же внимания величественным благородством на улицах. Однако внутренняя атмосфера навевает гораздо больше воспоминаний о том благоговейном времени, когда «Maybach» был самостоятельным брендом. И дело даже не в исключительных материалах отделки или исчерпывающем функционале — в интерьере особенно отчетливо проявляется стремление подчеркнуть привилегированное положение пассажира, уважение его частной жизни и эксклюзивность комфорта.

Нажатие кнопки — и бесшумный электропривод за несколько секунд превращает заднюю часть салона в обособленное пространство. Здесь, в уютной обстановке и возведенной в абсолют тишине, пассажир может заняться своими делами, сохраняя полную конфиденциальность. Или, напротив, расслабиться в максимально комфортной среде — перегородка со встроенным стеклом и функцией электрического затемнения, обрамленная кожей тончайшей выделки, повторяющей цветовую гамму и фактуру салона, позволяет интегрировать различную электронику — либо пару мониторов со штатных подголовников, либо полноценный телевизор. А громкая связь для общения с водителем станет гарантией того, что пожелания VIP-персоны всегда будут услышаны.

Превращение «Maybach» в приватный лимузин занимает не менее трех недель. Инсталляция перегородки, основа которой выполнена из пластика с металлическим каркасом для электропривода стекла, выполняется без ущерба штатному салону и его системам безопасности. Стенка декорируется не только кожей в тон оригинальной обивке, но также шпоном дерева, фирменными часами «Mercedes» и элементами фоновой подсветки. По желанию можно перед стеклом установить шторы из светонепро-пускаемой ткани также на электроприводе. С переделкой автомобиля, правда, возникают и некоторые ограничения. Зона передних кресел, к примеру, настраивается под людей ростом до 185 см. На свободе привилегированного пассажира это, разумеется, никак не сказывается.

Дмитрий Тытюченко, фото «Mercedes-Benz» и «А1 Тюнинг-Центр» | Статья на сайте журнала


АКУЛА ГОРОДСКИХ ГЛУБИН | 4х4 №01 2015

КАКОЙ ТЮНИНГ НУЖЕН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ ВНЕДОРОЖНИКУ ДЛЯ ПОКОРЕНИЯ ГОРОДСКОГО ТРАФИКА?

Давно известно, что подавляющее большинство внедорожников никогда не съезжают с дорог. Зачастую они -показатель статуса владельца. Так зачем этим машинам нужна «грязевая» резина, блокировки, лебедки и лифт подвески? Может быть, покорителю городских джунглей нужно что-то иное? Например, в Германии, где бездорожья практически не осталось, действует тюнинг-ателье Startech, которое разрабатывает индивидуальных программ совершенствования для Range Rover и Land Rover.

Специалисты компании могут превратить длиннобазную версию Range Rover в самый настоящий лимузин! Одна из главных доработок — установка перегородки между отделениями для водителя и пассажиров. Благодаря организованному индивидуальному пространству автомобиль сразу «прирастает» дополнительными представительскими функциями, а кроме того, изолированная часть салона позволит боссу в условиях нынешних городских пробок сосредоточиться на решении своих задач по бизнесу. При этом все остальные функции, характеризующие персональный лимузин — внешний антураж, повышенная мощность мотора, прелести преображенного салона, — остаются на своих местах. Давайте посмотрим, что стало с английским внедорожником представительского класса (такой же — в гараже королевы!) после доработки Startech.

Итак, начнем с внешнего вида. Выступающие мышцы расширителей крыльев Startech Widebody прикрывают кованые диски 23-дюймовых колес. Передний бампер расширен по сравнению с серийным за счет боковых воздуховодов, что усиливает впечатление еще большей массивности автомобиля. Очень интересно, на основе новейших светодиодных технологий, выполнен свет в бампере: там установлены самые маленькие из существующих противотуманных фар, похожие на «злые» глаза акулы. А с боков бампер переходит в расширители передних крыльев и далее в нижние накладки дверей, перетекающие в расширители уже задних крыльев. Они также снабжены воздухозаборниками и тоже стыкуются с новым задним бампером, образуя замкнутый нижний контур автомобиля, который делит архитектуру RR по горизонтали. Кроме того, задний бампер полностью интегрирован с двухпоточной спортивной выхлопной системой Startech из высококачественной стали, но при этом работоспособность электрически складываемого сцепного устройства полностью сохраняется. За счет расширителей кузов еще раздался вширь — на 6о мм. А благодаря блоку управления подвеской Startech машина в стандарте стала на 30 мм ниже, что придает ей более агрессивный, динамичный вид. Изделия из неокрашенного карбона на кузове — решетка радиатора, воздухозаборники на капоте и «жабры» на дверях вместе с зеркалами — делают машину еще больше похожей на большую хищную рыбу — вновь напомню об «акульих» фарах. Вся эта конструкция стоит на эксклюзивных кованых колесных дисках Startech Monostar S, которые отличаются не только редким дизайном, но и уникальной технологией ковки, сочетающей высокую прочность с необыкновенной легкостью. Такие диски легче обычных примерно на 15%. Диски обуты в скоростные шины необычной для внедорожника размерностью 305/30 R 23.

Подчеркнуть превосходство над простыми смертными позволит и комплект увеличения мощности Startech SD30 для 3-литрового LR-TDV6 Turbodiesel, увеличивающий мощность до впечатляющих 300 л. с., а момент — до 685 Нм. Выхлопная система Startech оснащена электронной системой управления звуком, что позволяет, когда в том есть потребность, выбирать волнующий спортивный рык мотора либо при желании практически полностью убирать шум выхлопа.

Сядем за руль. Даже водителю с ростом 170 см тут не очень-то просторно. Сиденье назад не отодвинешь — спинка упирается в перегородку. По владельцы таких машин обычно сами за рулем не ездят. Впрочем, царство кожи и полированного алюминия, а также изобилие всяческих кнопочек отчасти компенсируют недостаток места. Кнопки переговорного устройства с шефом, находящиеся слева от руля, — единственное напоминание о подневольности пилота. Так что водителя-телохранителя лучше выбирать небольшого, как Джеки Чан.

Стойки кузова и крыша обшиты алькантарой, а остальное -кожей с деревянными вставочками. Оказывается, в компании Startech имеется собственная кожевенная мастерская, где изготавливаются элементы для кожаной отделки. То, что автомобиль подготовлен именно Startech, подчеркивают и фирменные алюминиевые накладки на педалях, и алюминиевые пороги с подсветкой логотипа.

Главный салон в этом автомобиле, конечно же, задний. Именно в нем, как подразумевается, и будет ездить владелец машины. И тут, естественно, мир дорогой кожи. Потолок обтянут алькантарой, над головой огромный люк, затянутый противосолнечной шторкой. Противосолнечными шторками прикрыты и боковые окна, из-за чего в салоне царит полумрак. Прозрачная перегородка, разделяющая салоны, закрыта шторкой. При желании шторки можно раздвинуть, нажав кнопку. Как, впрочем, и опустить слегка тонированную прозрачную перегородку. Разумеется, все на сервоприводах. В заднем салоне свой полноценный климат-контроль. Кресла оснащены полным набором электрорегулировок. По центру перегородки, отделанной кожей в цвет салона и шпоном, установлен 19-дюймовый монитор. Кроме того, машина оснащена TV-тюнером и Wi-Fi-роутером для полноценного интернета. Как ни странно, задние сиденья можно сложить, образовав самый шикарный в мире грузовой отсек. Хотя, конечно, едва ли он кому-то понадобится. В общем, как мне показалось, этот автомобиль является отличным способом доставить себе удовольствие, при этом надежно укрывшись от посторонних глаз.

Машина предоставлена Тюнинг Центром «А1 Аларм Сервис», эксклюзивным дистрибьютором продукции Startech («Стартех») на территории России, http://starteeh.ru

Иван Евдокимов, фото Александра Страхова-Баранова | Статья на сайте журнала


Отгородившись от суеты | City Magazine #09 2014-15


КАК СДЕЛАТЬ ИЗ RANGE ROVER РАБОЧИЙ КАБИНЕТ

Тюнинг-программа STARTECH WIDEBODY для RANGE ROVER и салонная перегородка от «А1 Тюнинг Центра» — повод по-новому взглянуть на знаменитый внедорожник. Добавить спортивной мускулатуры и без того мощному красавцу и приодеть его в стильный деловой костюм — заманчивое предложение от инженеров и дизайнеров.

Полет инженерной фантазии от гуру тюнинга — немецкой компании STARTECH — привел к тому, что нынешний LAND ROVER RANGE ROVER в комплектации VOGUE SE в версии LONG стал настоящим союзником его владельцу в бизнес-делах.

«Вы будете получать удовольствие не только от управления автомобилем, но и от поездок в полностью изолированной от водителя задней части салона. Последнее стало возможным благодаря эксклюзивной перегородке между
водителем и пассажиром, которая сделана из двойного стекла и работает на бесшум-ном электроприводе», — говорит руководитель «А1 Тюнинг Центра» Александр Синдеев. — Для ценителей оригинального внешнего стайлинга мы предлагаем аэродинамический обвес, новые бамперы, расширители колесных арок и колесные диски».
Стильных акцентов кузову добавил комплект карбоновых деталей: решетка радиатора, воздухозаборники на капот, оформление зеркал, накладка на крышу багажника.

ПЕРЕГОРОДКА В САЛОНЕ
Конечно, главный элемент этого тюнинг-пакета — стеклянная перегородка между водителем и пассажиром, которую спроектировали инженеры тюнинг-ателье A1. Новый элемент в салоне особенно актуален для деловых людей, чьи разговоры по телефону — сплошь коммерческая тайна, а автомобиль часто становится не просто средством передвижения, а мобильным рабочим кабинетом в столичных пробках. Что тюнинг-ателье предложило владельцу внедорожника? Прежде всего — двойное стекло, которое образует перегородку с помощью бесшумного электропривода. В центре установлен 19-дюймовый монитор. Детали перегородки отделаны высококачественной кожей в цвет салона автомобиля и шпоном дерева. Дополнительно в автомобиле устанавливаются цифровой ТВ-тюнер и Wi-Fi-роутер для доступа в интернет. Дополнят атмосферу рабочего кабинета на колесах электрические шторки для салона, состоящие из пяти компонентов, и складывающиеся столики с электроприводом, которые при помощи специальных консолей крепятся к спинкам передних сидений.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ
Ощутимый плюс динамике вождения дает увеличение мощности STARTECH SD 30S для всех Range Rover с 3-литровым двигателем LR-TDV6 Diesel с двумя турбонагнетателями. Устанавливается дополнительный блок управления STARTECH. Благодаря 8-ступенчатой коробке передач и легкой конструкции авто до «сотни» разгонится за 7,3 секунды. Вместо серийныйх 292 л. с. водитель имеет в своем распоряжении 323.

ЧАСЫ
Делу — время. Последний штрих новому облику автомобиля добавит консоль с аналоговыми часами, которой нет в его штатной комплектации. Красиво, стильно и практично.

Алла Иванченко | Статья на сайте журнала


Заказать звонок