Главная >
Бренды
> Публикации

Публикации

Журнал auto.ru

Один Mercedes-Benz по цене двух: как устроены и кто выпускает самые дорогие Мерседесы в России

На Авто.ру прямо сейчас можно купить Mercedes-Benz V-класса, который стоит дороже седана и внедорожника вместе взятых. Мы решили познакомиться с такими автомобилями поближе и узнать, кто и как их выпускает. И эта история оказалась куда интереснее банального тюнинга.

По разные стороны перегородки

В потоке машин доработанный вэн Mercedes-Benz не отличить от более простых и дешёвых собратьев. Длинная база, радикально-чёрный цвет, не менее радикальная тонировка «задней полусферы» — пару-тройку таких же V-классов, ожидающих пассажиров, нетрудно встретить у крупного аэропорта, дорогого отеля или современного бизнес-центра. Узнать самый дорогой вэн с трёхлучевой звездой на капоте можно только по шильдику «VIP» на багажной двери и паре скромных эмблем на крыльях.

Более того, с водительского места Mercedes-Benz тоже кажется обычным. Легковой руль, «классические» аналоговые приборы, планшет обновлённой мультимедийки (теперь здесь MBUX,...

01
/ 01
а не Command), тачпад, холодящий металл клавиш на панели и дверных картах… Отделка солидная и качественная, как и положено Мерседесу: здесь есть кожа и дерево, но без налёта роскоши, присущей S-классу.

Но перегородку, отделяющую первый ряд сидений от остального салона, не заметить уже невозможно. Она, кстати, ограничивает продольную регулировку передних кресел и, как следствие, рост водителя — владельцу такого V-класса не рекомендуют нанимать сотрудников выше 187 см.

А вот за перегородкой начинается роскошь. От пола до потолка салон отделан кожей, замшей, металлом и натуральным шпоном. Редкие вкрапления пластика — это только некоторые кнопки, воздуховоды вентиляции да рамка планшета, управляющего отдельной мультимедийной системой. Всё это пространство — только для двух VIP-пассажиров. У каждого из них — кресло с подогревом, вентиляцией, оттоманкой и полным набором регулировок, позволяющих разложить сиденье в кровать, как в трансатлантическом бизнес-классе. С той лишь разницей, что перед ногами пассажиров пространство, на котором при желании можно устроить вечеринку с парой гостей. Для них, кстати, в перегородке прячутся ещё два откидных «стульчика». Тоже обитые кожей, конечно. Правда, для путешествий они не предназначены — нет ремней безопасности. В отличие от основных мест.

Помимо удобнейших кресел в VIP-салоне V-класса ещё масса атрибутов комфорта. Самый большой, но незаметный — 43-дюймовый телевизор, который при необходимости убирается в перегородку, оставляя между водителем и «бизнес-залом» двойной звуконепроницаемый стеклопакет. Его, впрочем, тоже можно опустить, чтобы пообщаться напрямую, а не через интерком. И наоборот, для максимальной приватности Mercedes-Benz оборудован свето­непроница­емыми шторками, полностью отгораживающими пассажиров от внешнего мира.

В дополнение к телевизору — Apple TV и высокоскоростной Wi-Fi роутер с несколькими sim-картами — чтобы интернет и связь в салоне не зависели от зоны покрытия одного мобильного оператора. Для отдыха имеется бар, для серьёзных дел — встроенный сейф. Плюс всякие приятные мелочи, вроде беспроводных зарядок в подлокотниках.

Московская мануфактура

Выпускают такие Мерседесы не в Германии, а в России. Создавшая этот автомобиль компания А1 АВТО, базирующаяся в Москве, может с полным правом называться «придворным ателье» Mercedes-Benz — например, как немецкий Brabus. Фирма существует с середины девяностых — начиналось всё с установки охранных систем, потом добавился тюнинг (сейчас А1 АВТО — эксклюзивный дилер того же Brabus в России), в 2011 году было открыто направление по доработке микроавтобусов. А с 2015 года А1 АВТО имеет статус Van Partner компании Mercedes-Benz.

Что это значит? Прежде всего то, что Мерседес пристально следит за созданием VIP-вэнов — немцы контролируют соблюдение стандартов качества, организации производства и проводят ежеквартальный аудит. Все новые доработки согласовываются в Германии, с проведением необходимых тестов на безопасность, совместимость со стандартными элементами конструкции и так далее. Вплоть до краш-тестов, на которых испытывают на прочность крепления нештатных кресел, ремней, травмоопасность дополнительного оборудования!

В свою очередь, А1 АВТО получает из Германии V-классы в удобной для доработок комплектации и те фирменные компоненты, которые используются в конструкции автомобилей. Например, описанные выше кресла с оттоманками — это новенькие сиденья от Mercedes-Maybach, которые в А1 АВТО устанавливают на оригинальную раму и перетягивают в другую кожу (как говорят, более качественную и мягкую, чем в оригинале).

Но главное, что российская компания имеет право продавать свои машины через дилерскую сеть немецкого производителя — прямо сейчас V-класс VIP можно сконфигурировать на официальном сайте Mercedes-Benz! При этом сохраняется фирменная 2-летняя гарантия: А1 АВТО отвечает за возможные неполадки в допоборудовании, а дилер обязуется бесплатно устранять неисправности, возникшие в самом автомобиле. Кстати, его конструкцию почти не трогают — только удлиняют рельсы на полу, к которым крепятся кресла, а для комфорта VIP-пассажиров устанавливают сзади вместо пружин пневмобаллоны. Это штатные мерседесовские детали, но для серийных машин в России пневмоподвеска — опция.

Помимо этого, каждый микроавтобус при переоборудовании в VIP-вариант разбирают «до металла». Салон оклеивают изнутри вибро- и шумоизоляционными материалами, затем протягивается проводка для дополнительного оборудования. Параллельно с этим в соседнем цеху затягивают в кожу и шпон дверные карты, готовят новый потолок — он может быть просто обшит замшей или наполнен светодиодами, создающими эффект «звёздного неба». Следующий этап — «примерочная» установка перегородки и других элементов интерьера для выверки зазоров и толщины обивки. 

Дальше пластиковые панели отделываются кожей, замшей и деревом и монтируются уже окончательно. Cледом за ними в Mercedes-Benz ставят допоборудование (холодильник, бар, сейф, телевизор и т.д.) и, по частям, — кресла.

Процесс превращения обыкновенного V-класса в VIP-транспорт занимает до трёх с половиной месяцев. А в конце автомобилю… присваивают новый VIN, который набивается на левой опоре передней подвески! Да, и Mercedes-Benz, и российское правительство признают А1 АВТО автопроизводителем, который выдаёт на свою продукцию собственный ПТС. А значит, всё оборудование доработанного микроавтобуса автоматически считается штатным — покупателю остаётся лишь поставить автомобиль на учёт в ГИБДД.

Правда, это работает только с новыми машинами — если пригнать в компанию подержанный Mercedes-Benz, процедура согласования изменений с занесением в имеющийся ПТС уже возлагается на владельца. Но в практике фирмы таких заказов всего несколько процентов.

Ну и, конечно, не все микроавтобусы в А1 АВТО оснащают роскошными креслами от Майбаха и телевизорами с барами. Это самая богатая версия V-VIP, а в линейке компании есть и варианты подешевле. Например, V-Solo — вопреки названию, в нём за перегородкой может быть четыре полноценных пассажирских места, «кресла-кровати» попроще — те, что ставят в дорогие версии V-класса (за доплату) в Штутгарте. Более того, многим клиентам не нужно и этого. Поэтому в компании разработали «тюнинг-кит» для дилеров Мерседеса, который те могут устанавливать своими силами. В набор входят самая простая перегородка, улучшенные карты дверей и потолок, а также комфортные кресла, разработанные и сертифицированные А1 АВТО. Не суперроскошно, зато вместе с новым микроавтобусом обходится «всего» в 14–17 млн рублей. А главное, на доработку машины уходит всего дней 10–12.

Дайте два

Цены на Mercedes-Benz V250d VIP начинаются уже с 22,5 млн рублей, но за счёт опций и рыночной конъюнктуры (а V-класс из-за нехватки электронных компонентов сегодня тоже в дефиците), автомобиль может стоить и 32 миллиона. Дорого? Если вы так думаете, вы просто не относитесь к потенциальным клиентам А1 АВТО.

Тех, кому действительно нужен бизнес-джет на колёсах, прайс устраивает — недостатка в покупателях у компании нет. Понятно, что в основном это юридические лица, причём некоторые берут сразу два вэна — основной и «подменный». Говорят, что госпредприятий среди них нет — такие V-классы слишком дорогие, чтобы участвовать в обязательных тендерах. 

Какие ещё у микроавтобусов от А1 АВТО недостатки, кроме высокой цены? Для некоторых клиентов это… серийное производство. Да, благодаря ему можно быть уверенным в качестве, надёжности и безопасности доработок. Но оно же не позволяет фирме исполнить любой каприз VIP-покупателя. Тот может выбрать цвет кожи, материал шпона, кресла, но даже V-класс за 32 миллиона — это не «квартира свободной планировки», где сделают всё по вашему усмотрению. Потому что сертификация каждого нового варианта требует и времени, и немалых финансовых затрат.

Кстати, о планировке доработанных вэнов тоже можно поспорить. С двумя креслами и новой отделкой салон получается просторным, уютным и наверняка тихим. Но самый важный пассажир в итоге сидит над задней осью машин. В то время как наиболее комфортным местом в любом автомобиле считается середина колёсной базы — там меньше всего трясёт и качает на дорожных неровностях. Недаром же в обычном V-классе опциональные кресла с оттоманками, массажем и прочим ставят на втором, а не третьем ряду…

И возвращаясь к тесту трёх Мерседесов: может ли вот такой V250d VIP уже считаться таким же крутым, как новый S-класс и Gelandewagen? Понятно, что по вау-эффекту он способен потягаться с «Геликом», только если вас пригласят внутрь. О динамике и проходимости просто помолчим. Зато V-класс явно интереснее для пассажира. Как минимум потому, что в пробке можно посмотреть кино на экране, а не на экранчике. Или как следует выспаться в долгой дороге, не слыша рёва выпуска и свиста воздуха, рассекаемого «кирпичом» за 17 миллионов рублей.

Сравнение с S-классом не столь однозначно. Конечно, имея V250d VIP, удобнее повстречаться с деловым (и не только) партнёром, провести переговоры и просто выпить после них по бокалу чего-нибудь 25-летнего… Главное, не расплескать это на ходу. S-класс сейчас настолько крут по ездовому комфорту, что V-классу для сравнения с ним нужно что-то большее, чем опциональная «пневма» и пара кресел Maybach. Ну и рулится седан прекрасно. А значит, отличным решением задачи будет покупка хотя бы двух Мерседесов из трёх. Сложить две цены желающие могут самостоятельно…

Смотреть видео

Читать дальше
Шоу "Платформа"

Зачем автобизнесу коллтрекинг и CRM-система

Герой выпуска — Александр, генеральный директор компании «А1 АВТО». Это официальный партнер Mercedes-Benz в России и бизнес, для которого действительно важны детали. Компания занимается переоборудованием салонов автомобилей премиум-класса с учетом потребностей клиентов.

В видео расскажем:

  • как Александр прошел путь от автосервиса в гараже до тюнинг-ателье мирового уровня;
  • как вдвое сократить воронку продаж;
  • зачем автобизнесу сквозная аналитика;
  • как отслеживать, из какого канала на самом деле пришел клиент;
  • как не опираться на ощущения, а работать с данными.

Смотреть видео

01
/ 01

Ралли CLUB GT 2022

28 августа 2022 года состоялось ежегодное «Ралли CLUB GT» — мероприятие для любителей спортивных автомобилей. В ралли участвовали экипажи на Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Porsche и Morgan. 35 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга вышли на старт в этом году.

Партнером мероприятия являлась компания А1 – российская инжиниринговая компания, которая более 25 лет успешно занимается производством и переоборудованием премиальных автомобилей, созданием уникальных салонов любой сложности, тюнингом авто и др. Зная всё о максимальном комфорте уровня премиум, А1 подарила победителю сертификат на создание эксклюзивного интерьера автомобиля, а призерам – сертификат на комплекс работ по уходу за салоном авто.

Видеоверсия

01
02
03
04
05
/ 05
BonJour Magazine №2 (16), 2022

Не снижая планку

Мировая экономическая и геополитическая ситуация не может не сказываться на бизнесе. В этой связи особенно интересно, как в таких условиях действуют современные бизнесмены, чтобы не только сохранить свое дело, но и продолжать его развитие. Интервью нашему журналу дал генеральный директор известного московского автомобильного Холдинга «А1» Александр Синдеев.

Александр, расскажите, пожалуйста, как в меняющихся рыночных условиях компания «А1» остается в премиальном сегменте? На что приходится идти и какие решения принимать, чтобы ни при каких обстоятельствах сохранить именно тот уровень комфорта, который компания гарантирует заказчикам?

– Залогом успеха компании всегда был высокий уровень клиентоориентированности и удовлетворенности заказчика, который достигается благодаря следующим факторам: во-первых, слаженная работа команды, начиная от отдела продаж и заканчивая производством, во-вторых, четкий и грамотный подбор качественных комплектующих без экономии на них. И если по первому фактору...

01
/ 01
вопросов нет, то со вторым пунктом немного сложнее. Сегодня все столкнулись с проблемами в поставках сырья и определенных комплектующих по тем или иным причинам. Первая причина – это приостановка работы некоторых заводов Европы с Россией, вторая – обрыв технических цепочек. Тем не менее, нам удалось найти альтернативный способ доставки. Да, более сложный, но главная цель достигнута: перебоев
с комплектующими у нашей компании нет.

Я правильно понимаю, что вы поменяли логистику, но материалы, которые производители продолжают поставлять, не потеряли в качестве?

– Да, все верно. Мы поменяли не сырье, а логистические цепочки. Везем теперь не по маршруту «Европа –Москва», а «Европа – еще несколько стран – Москва».

При этом ваша цена, соответственно, тоже должна подняться?

– А она и поднялась в связи с возросшими затратами на доставку. Однако, наценка на товар, на работу и на все наши услуги остались на прежнем уровне. Изменились только накладные расходы по доставке, но в общей стоимости проекта заказчик этого не почувствует.

Поговорим о направлении «А1 АВТО», а именно о переоборудовании модели Mercedes-Benz V-Class в премиальный V-VIP. Образовался четкий вопрос: есть ли перебои с поставками V-Class, если говорить о стандартной базе? Если я, к примеру, захочу купить такой, смогу ли это сделать у вас?

– Да, альтернативный канал найден, поэтому проблем с поставкой автомобилей не будет. С единственной разницей, что если раньше покупка осуществлялась через официального дилера, теперь продавцом этого автомобиля будем мы.

А как обстоят дела с комплектующими? Большую часть запчастей для переоборудования V-Class вы производите самостоятельно, но есть что-то под заказ. Теперь это тоже приходится осуществлять с использованием альтернативных путей?

– Все верно. Поначалу были сложности, но сейчас вопрос решен: все комплектующие, которые необходимы,
закупаются не на российских складах представительства, а у европейских дилеров, после чего привозятся
и растаможиваются.

Статус генерального подрядчика Mercedes-Benz в России как-то помогает вам в этой ситуации?

– Нет. В данном случае у нас преимуществ нет, то есть мы наравне с другими. Сразу поправлю: не статус
генерального подрядчика, а официального партнера Mercedes-Benz по производству и переоборудованию автомобилей данной марки. Но плюс все же имеется – это репутационная гарантия. То есть наш клиент получает заведомо качественный продукт и не рискует, не покупает кота в мешке. Это основное и важное
преимущество. Но как для производителей и покупателей комплектующих, для нас никаких преференций,
к сожалению, нет.

«А1» – это большой автомобильный холдинг, группа компаний, которая ведет различные направления: «А1 АВТО», «А1 Тюнинг», «А1 Инжиниринг», «А1 Детейлинг», также у вас есть направление BRABUS, официальная дистрибьюция на территории России продукции от тюнинг-ателье BRABUS Mercedes-Benz. Вопрос по последнему направлению: если заказчик захочет сейчас приобрести комплект обвеса Brabus WideStar, вы сможете оказать ему эту услугу?

– Да, конечно. С Brabus нет абсолютно никаких проблем, только добавляется, как и с запчастями, дополнительное плечо по логистике. Но на цену это влияет совершенно незначительно. Срок поставки, конечно, увеличивается, однако, заказчик и конечный потребитель продукта этого не почувствует, так как весь товар у нас находится на складе, который мы регулярно пополняем. То есть всегда можно обратиться к нам и получить полный спектр услуг по дооборудованию автомобиля Mercedes-Benz BRABUS и просто по покупке запчастей этой компании.

Что из нового, какие направления планирует запустить компания «А1»?

– Если говорить об абсолютно новом продукте, мы запускаем ряд линеек по производству собственных внешних комплектов стайлинга, так как не хотим полностью зависеть от наших европейских партнеров. То есть будем делать все у себя, под ключ, от начала до конца.

Мы слышали о крупном проекте компании «А1» по кастомизации интерьера самолета. Также есть информация о сотрудничестве с российской верфью по индивидуализации интерьера – перешив, замена декоративных элементов.

– Скажем так, ничего сверхъестественного не происходит. Нашей компанией всегда отрабатывались разные
виды транспортной техники, невзирая на то, дорожная она, воздушная или водная. Мы регулярно перешиваем
интерьеры лодок и создаем те или иные компоненты для самолетов. Возможно, в скором времени это направление наберет еще большую популярность, тогда и производство таких продуктов увеличится. Понятно, что сейчас мало кто будет перемещаться на своих лодках в Европу, мало у кого есть возможность купить лодки там… Поэтому будут покупать в России и здесь же их дорабатывать. В любом случае с нашей стороны и техническая поддержка, и все необходимые ресурсы имеются.

Возможности для путешествий за границу сейчас значительно снижены. Можно предположить, что люди будут отдыхать преимущественно внутри страны. Появится ли, по вашему мнению, больше интересов или хобби с открытием летнего сезона? Рыбалка, охота, путешествия по России?

– У нас регулярно находятся в работе один или два автомобиля, которые готовят для экспедиций и путешествий. Мы ставим усиленные колеса, поднимаем подвески, дорабатываем салоны. Например, большие микроавтобусы мы переоборудуем так, чтобы можно было уезжать на длительные путешествия и проводить время в более комфортных условиях. И запросов сейчас на такого рода работы становится все больше и больше.

То есть «А1» планирует расширить список своих услуг, товаров – в вашей линейке «А1 АВТО», допустим, появится продукт V-Trip?

– Не обязательно в линейке. У нас есть возможность сделать проект любой сложности по индивидуальному запросу заказчика. Не надо забывать, что такое тюнинг, и чем он интересен для заказчика: мы выполняем запросы и пожелания любого рода, разумеется, с учетом всех норм технических регламентов и безопасности.

Все ваши технические средства и товары подлежат сертификации на территории России?

– Скажу больше: все наши решения проходят строжайший контроль качества, поэтому, выводя любой продукт
на дороги общего пользования, мы уверены в его безопасности.

Летний сезон знаменуется появлением на дорогах ретроавтомобилей, в том числе классических моделей Mercedes W122 и W124, которые нам были представлены в ходе экскурсии по цехам вашей компании. Расскажите, пожалуйста, об объемах заказов по ретроавтомобилям и почему с ними обращаются именно к вам?

– Это всегда было актуально, не могу сказать, что текущая экономическая ситуация как-то повлияла особенным
образом. Очень часто в автопарках наших заказчиков есть один–два подобных автомобиля, которые дороги их сердцу, связаны с определенными воспоминаниями: достались от дедушки, кто-то учился на них ездить и тому подобное. Многим хочется вдохнуть новую жизнь в эти раритеты, и тут приходим на помощь мы. Специалисты нашей компании полностью восстанавливают автомобиль – практически до состояния нового. Я думаю, что всем хочется прикоснуться к своему родному авто, но в новом исполнении.

В этих проектах вы используете только «родные» запчасти?

– Да. Ключевой момент – восстановление такого автомобиля не подразумевает внесение каких-то новодельных деталей и решений, только реставрация и только приведение в состояние, приближенное к тому, в котором автомобиль когда-то выехал с завода.

На вашем сайте, на страницах социальных сетей видно, что вы занимаетесь реставрацией автомобилей Mercedes-Benz, вы объяснили, что марка Mercedes-Benz и компания «А1» – партнеры. Но допустим, у заказчика – старый Maserati, может ли он обратиться к вам за реставрационными работами по этому автомобилю?

– Конечно! Мы регулярно восстанавливаем автомобили других марок, в том числе и марки Maserati, которую
вы упомянули. В нашем портфолио внушительный список марок автомобилей, которые мы реставрировали, восстанавливали (на наших ресурсах можно посмотреть результат реставрационных работ на разных марках). Конечно же, мы работаем не только с Mercedes. Просто так сложилось, что автомобили именно этого бренда приезжают к нам на реставрацию чаще остальных.

Александр, остался последний и, наверное, самый важный вопрос. В компании «А1» собран большой коллектив: здесь работают конструкторы, макетчики, разработчики, маркетологи, бухгалтеры, специалисты по кадрам. За каждым выполненным заказом стоят живые люди, которые обладают высоким уровнем экспертности в своей сфере деятельности, что в результате позволяет компании «А1» предоставлять заказчику совершенный продукт. Вопрос следующий: какое настроение внутри компании, как чувствует себя коллектив?

– Скажу, что самой большой задачей в текущих реалиях является сохранить команду. Мы все прекрасно понимаем, что бизнес сейчас столкнулся с большим рядом сложностей и челленджей. За свою двадцатилетнюю практику я вообще не помню такого стресса для бизнес-процессов, для коллектива и для заказчиков в том числе. Но мы трансформируемся, где-то меняем вектор направления, где-то «ужимаемся», предпринимаем действия – то есть делаем все, чтобы сохранить коллектив и продолжать радовать заказчиков нашей продукцией и высоким уровнем услуг.

Как вам удалось сформировать такую профессиональную команду?

– Это результат большого труда, стопроцентной отдачи и постоянного развития. Не надо сидеть на месте, тогда все получится.

Скажите, сколько лет вы находитесь в бизнесе?

– Лет двадцать, наверное. Еще со школьных времен я с удовольствием погружался в темы и процессы, связанные с автомобильным производством.

А сколько лет существует компания «А1» – примерно 10-15?

– Группа компаний работает на рынке более двадцати пяти лет. В любом случае, история «А1» более давняя,
это – тема для другого интервью.

Благодарю, Александр, что уделили время для беседы!

– И вам спасибо за приглашение!

Читать дальше
Лодка, весна 2022

Эталон комфорта

Сродни суперъяхтенным студиям, продумывающим и разрабатывающим эксклюзивные интерьеры судов, в этой компании занимаются превращением серийных автомобилей в индивидуальные «мобильные офисы». Хотя, наверное, более уместным будет словосочетание «мобильные арт-объекты», ведь уровень и качество исполнения невероятны.

Мне показывают полностью разобранный внутри новенький мерседесовский минивэн и, честно говоря, трудно представить, что скоро пространство внутри него кардинально изменится. Тем не менее, в компании «A1 АВТО» уже давно успешно «переодевают» немецкие Mercedes-Benz V-Class и Sprinter. «Это направление очень востребовано, – говорит Сергей Боков, директор по продажам компании. – Многие состоятельные люди, среди которых звезды шоу-бизнеса, владельцы и топ-менеджеры компаний, привыкли к определенному уровню комфорта. К тому, что они всегда, в том числе и в дороге, должны быть на связи и иметь возможность как отдохнуть, так и поработать». 

Сейчас в работе находится 27 машин. В скором времени прибудут еще. «По крайней мере, до июня мы полностью загружены»,...

01
/ 01
– комментирует ведущий менеджер отдела продаж Роман Печеный, пока мы проходим ряды обклеенных защитной пленкой черных авто. Повсюду идеальная чистота, снуют мастера, на каждом автомобиле прикреплен список необходимых к выполнению работ, а детали аккуратно разложены по полочкам. Подобное отношение мне доводилось встречать на европейских производствах, но в России его наблюдаешь довольно редко. 

«Это важно для нас, ведь мы всегда открыты для клиентов и они часто приезжают к нам посмотреть, как идут дела, – объясняет Роман. – Кроме того, в отличие от многих тюнинг-ателье, у нас работы по переоснащению интерьеров выполняются параллельно, чтобы сократить сроки ожидания машины. Еще один ключевой параметр – безопасность. Мы полностью сертифицированы Mercedes-Benz, постоянно проходим проверки и вносим только разрешенные автопроизводителем изменения, не влияющие на гарантию и эксплуатацию автомобиля».

По словам Сергея Бокова, занимающееся VIP-автобусами подразделение «A1 АВТО» заработало в 2010, хотя родительская компания «Аларм Сервис» существует еще с 1996 года. «Мы стали понемногу удаляться от тюнинга. Осознали, что многим состоятельным клиентам важнее сделать машину удобной и комфортной, так что в 2010 году как раз с создания таких роскошных автобусов и начался наш уход в премум-сегмент», – рассказывает Сергей.

В «A1 АВТО» не скрывают, что многим обязаны пожеланиям клиентов, вместе с которыми росли и продолжают развиваться. Например, если поначалу срок изготовления «нового интерьера» занимал порядка двух с половиной месяцев, то сейчас его можно сократить до 14 дней благодаря продуманным заранее комплектациям. Более того, были разработаны наборы или киты, которые планируется отправлять на экспорт и устанавливать на местах. При этом полностью эксклюзивные интерьерные решения по-прежнему востребованы – в распоряжении компании производство полного цикла, начиная с конструкторского или макетного и заканчивая слесарным, кожевенным и другими цехами. «У нас почти нет подрядчиков – порядка 90% работ и деталей мы производим сами, – рассказывает Роман Печеный во время экскурсии по цехам. – Заказываем необходимые материалы, например кожу, у лучших производителей, отливаем формы, при необходимости используем оригинальные детали или даже печатаем различные элементы на 3D-принтере». 

Такой скрупулезный подход не остался незамеченным – сегодня «A1 АВТО» является официальным партнером дистрибьютора «Мерседес Бенц Рус». «Благодаря этому партнерству дилеры Мерседес-Бенц предлагают своим клиентам еще более утонченный автомобиль, а также, понимая высокий спрос, заказывают по 2-3 автомобиля V-VIP заранее и выставляют их на центральных местах в шоурумах. Это позволяет клиенту приехать к дилеру и приобрести автомобиль в тот же день», – говорит Сергей Боков.

Интересная особенность: автомобили после того, как над ними поработали в «A1 Авто», получают не только новый интерьер, но и обновленное название. К обозначению модели добавляется приставка «VIP». И это не просто ничего не значащие буквы, а действительно обновленный автомобиль. «Мы подтверждаем это новым VIN-ом и ПТС, – поясняет Сергей Боков, – машина превращается в выпущенный в России Mercedes-Benz V-Class VIP».

Когда наблюдаешь за процессом преображения авто, шаг за шагом изучаешь нюансы и особенности работы на разных этапах и, наконец, оцениваешь конечный результат, то становится очевидным, почему этот бизнес так востребован. Машина подвергается радикальным изменениям: между салоном и водителем появляется перегородка с выдвижным 43-дюймовым ТВ, устанавливаются трансформируемые кресла и столики, добавляются места для хранения, мультимедийное и сетевое оборудование. Разнообразная подсветка в салоне создает нужную атмосферу – особенно эффектно выглядит «звездное небо» на потолке. Вариантов отделки и планировочных решений великое множество, так что каждый может выбрать то, что ему по нраву, но, пожалуй, основное «волшебство» заключается в том, что поначалу утилитарная зона салона превращается в индивидуальное комфортное пространство для работы и отдыха. И это, как утверждают в компании, эталон комфорта.

Читать дальше
Клаксон №06 2016

Право на личную жизнь

БЫТЬ на виду при полном уединении — никакой не парадокс, а основная идея тонко и скрупулезно доработанного «Mercedes-Benz Maybach». Внешне он не выделяется на фоне стандартных аналогов, привлекая столько же внимания величественным благородством на улицах. Однако внутренняя атмосфера навевает гораздо больше воспоминаний о том благоговейном времени, когда «Maybach» был самостоятельным брендом. И дело даже не в исключительных материалах отделки или исчерпывающем функционале — в интерьере особенно отчетливо проявляется стремление подчеркнуть привилегированное положение пассажира, уважение его частной жизни и эксклюзивность комфорта.

Нажатие кнопки — и бесшумный электропривод за несколько секунд превращает заднюю часть салона в обособленное пространство. Здесь, в уютной обстановке и возведенной в абсолют тишине, пассажир может заняться своими делами, сохраняя полную конфиденциальность. Или, напротив, расслабиться в максимально комфортной среде — перегородка со встроенным стеклом и функцией электрического затемнения, обрамленная...

01
/ 01
кожей тончайшей выделки, повторяющей цветовую гамму и фактуру салона, позволяет интегрировать различную электронику — либо пару мониторов со штатных подголовников, либо полноценный телевизор. А громкая связь для общения с водителем станет гарантией того, что пожелания VIP-персоны всегда будут услышаны.

Превращение «Maybach» в приватный лимузин занимает не менее трех недель. Инсталляция перегородки, основа которой выполнена из пластика с металлическим каркасом для электропривода стекла, выполняется без ущерба штатному салону и его системам безопасности. Стенка декорируется не только кожей в тон оригинальной обивке, но также шпоном дерева, фирменными часами «Mercedes» и элементами фоновой подсветки. По желанию можно перед стеклом установить шторы из светонепро-пускаемой ткани также на электроприводе. С переделкой автомобиля, правда, возникают и некоторые ограничения. Зона передних кресел, к примеру, настраивается под людей ростом до 185 см. На свободе привилегированного пассажира это, разумеется, никак не сказывается.

Дмитрий Тытюченко, фото «Mercedes-Benz» и «А1 Тюнинг-Центр»
Читать дальше
4X4 №01 2015

Акула Городских Глубин

КАКОЙ ТЮНИНГ НУЖЕН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ ВНЕДОРОЖНИКУ ДЛЯ ПОКОРЕНИЯ ГОРОДСКОГО ТРАФИКА?

Давно известно, что подавляющее большинство внедорожников никогда не съезжают с дорог. Зачастую они -показатель статуса владельца. Так зачем этим машинам нужна «грязевая» резина, блокировки, лебедки и лифт подвески? Может быть, покорителю городских джунглей нужно что-то иное? Например, в Германии, где бездорожья практически не осталось, действует тюнинг-ателье Startech, которое разрабатывает индивидуальных программ совершенствования для Range Rover и Land Rover.

Специалисты компании могут превратить длиннобазную версию Range Rover в самый настоящий лимузин! Одна из главных доработок — установка перегородки между отделениями для водителя и пассажиров. Благодаря организованному индивидуальному пространству автомобиль сразу «прирастает» дополнительными представительскими функциями, а кроме того, изолированная часть салона позволит боссу в условиях нынешних городских пробок сосредоточиться на решении своих задач по бизнесу. При этом все...

01
/ 01
остальные функции, характеризующие персональный лимузин — внешний антураж, повышенная мощность мотора, прелести преображенного салона, — остаются на своих местах. Давайте посмотрим, что стало с английским внедорожником представительского класса (такой же — в гараже королевы!) после доработки Startech.

Итак, начнем с внешнего вида. Выступающие мышцы расширителей крыльев Startech Widebody прикрывают кованые диски 23-дюймовых колес. Передний бампер расширен по сравнению с серийным за счет боковых воздуховодов, что усиливает впечатление еще большей массивности автомобиля. Очень интересно, на основе новейших светодиодных технологий, выполнен свет в бампере: там установлены самые маленькие из существующих противотуманных фар, похожие на «злые» глаза акулы. А с боков бампер переходит в расширители передних крыльев и далее в нижние накладки дверей, перетекающие в расширители уже задних крыльев. Они также снабжены воздухозаборниками и тоже стыкуются с новым задним бампером, образуя замкнутый нижний контур автомобиля, который делит архитектуру RR по горизонтали. Кроме того, задний бампер полностью интегрирован с двухпоточной спортивной выхлопной системой Startech из высококачественной стали, но при этом работоспособность электрически складываемого сцепного устройства полностью сохраняется. За счет расширителей кузов еще раздался вширь — на 60 мм. А благодаря блоку управления подвеской Startech машина в стандарте стала на 30 мм ниже, что придает ей более агрессивный, динамичный вид. Изделия из неокрашенного карбона на кузове — решетка радиатора, воздухозаборники на капоте и «жабры» на дверях вместе с зеркалами — делают машину еще больше похожей на большую хищную рыбу — вновь напомню об «акульих» фарах. Вся эта конструкция стоит на эксклюзивных кованых колесных дисках Startech Monostar S, которые отличаются не только редким дизайном, но и уникальной технологией ковки, сочетающей высокую прочность с необыкновенной легкостью. Такие диски легче обычных примерно на 15%. Диски обуты в скоростные шины необычной для внедорожника размерностью 305/30 R 23.

Подчеркнуть превосходство над простыми смертными позволит и комплект увеличения мощности Startech SD30 для 3-литрового LR-TDV6 Turbodiesel, увеличивающий мощность до впечатляющих 300 л. с., а момент — до 685 Нм. Выхлопная система Startech оснащена электронной системой управления звуком, что позволяет, когда в том есть потребность, выбирать волнующий спортивный рык мотора либо при желании практически полностью убирать шум выхлопа.
Сядем за руль. Даже водителю с ростом 170 см тут не очень-то просторно. Сиденье назад не отодвинешь — спинка упирается в перегородку. По владельцы таких машин обычно сами за рулем не ездят. Впрочем, царство кожи и полированного алюминия, а также изобилие всяческих кнопочек отчасти компенсируют недостаток места. Кнопки переговорного устройства с шефом, находящиеся слева от руля, — единственное напоминание о подневольности пилота. Так что водителя-телохранителя лучше выбирать небольшого, как Джеки Чан.

Стойки кузова и крыша обшиты алькантарой, а остальное -кожей с деревянными вставочками. Оказывается, в компании Startech имеется собственная кожевенная мастерская, где изготавливаются элементы для кожаной отделки. То, что автомобиль подготовлен именно Startech, подчеркивают и фирменные алюминиевые накладки на педалях, и алюминиевые пороги с подсветкой логотипа.
Главный салон в этом автомобиле, конечно же, задний. Именно в нем, как подразумевается, и будет ездить владелец машины. И тут, естественно, мир дорогой кожи. Потолок обтянут алькантарой, над головой огромный люк, затянутый противосолнечной шторкой. Противосолнечными шторками прикрыты и боковые окна, из-за чего в салоне царит полумрак. Прозрачная перегородка, разделяющая салоны, закрыта шторкой. При желании шторки можно раздвинуть, нажав кнопку. Как, впрочем, и опустить слегка тонированную прозрачную перегородку. Разумеется, все на сервоприводах. В заднем салоне свой полноценный климат-контроль. Кресла оснащены полным набором электрорегулировок. По центру перегородки, отделанной кожей в цвет салона и шпоном, установлен 19-дюймовый монитор. Кроме того, машина оснащена TV-тюнером и Wi-Fi-роутером для полноценного интернета. Как ни странно, задние сиденья можно сложить, образовав самый шикарный в мире грузовой отсек. Хотя, конечно, едва ли он кому-то понадобится. В общем, как мне показалось, этот автомобиль является отличным способом доставить себе удовольствие, при этом надежно укрывшись от посторонних глаз.

Машина предоставлена Тюнинг Центром «А1 Аларм Сервис», эксклюзивным дистрибьютором продукции Startech («Стартех») на территории России, http://starteeh.ru

Иван Евдокимов, фото Александра Страхова-Баранова
Читать дальше
City Magazine #09 2014-15

Отгородившись от суеты

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ RANGE ROVER РАБОЧИЙ КАБИНЕТ
Тюнинг-программа STARTECH WIDEBODY для RANGE ROVER и салонная перегородка от «А1 Тюнинг Центра» — повод по-новому взглянуть на знаменитый внедорожник. Добавить спортивной мускулатуры и без того мощному красавцу и приодеть его в стильный деловой костюм — заманчивое предложение от инженеров и дизайнеров.

Полет инженерной фантазии от гуру тюнинга — немецкой компании STARTECH — привел к тому, что нынешний LAND ROVER RANGE ROVER в комплектации VOGUE SE в версии LONG стал настоящим союзником его владельцу в бизнес-делах.

«Вы будете получать удовольствие не только от управления автомобилем, но и от поездок в полностью изолированной от водителя задней части салона. Последнее стало возможным благодаря эксклюзивной перегородке междуводителем и пассажиром, которая сделана из двойного стекла и работает на бесшум-ном электроприводе», — говорит...

01
/ 01
руководитель «А1 Тюнинг Центра» Александр Синдеев. — Для ценителей оригинального внешнего стайлинга мы предлагаем аэродинамический обвес, новые бамперы, расширители колесных арок и колесные диски».
Стильных акцентов кузову добавил комплект карбоновых деталей: решетка радиатора, воздухозаборники на капот, оформление зеркал, накладка на крышу багажника.

ПЕРЕГОРОДКА В САЛОНЕ
Конечно, главный элемент этого тюнинг-пакета — стеклянная перегородка между водителем и пассажиром, которую спроектировали инженеры тюнинг-ателье A1. Новый элемент в салоне особенно актуален для деловых людей, чьи разговоры по телефону — сплошь коммерческая тайна, а автомобиль часто становится не просто средством передвижения, а мобильным рабочим кабинетом в столичных пробках. Что тюнинг-ателье предложило владельцу внедорожника? Прежде всего — двойное стекло, которое образует перегородку с помощью бесшумного электропривода. В центре установлен 19-дюймовый монитор. Детали перегородки отделаны высококачественной кожей в цвет салона автомобиля и шпоном дерева. Дополнительно в автомобиле устанавливаются цифровой ТВ-тюнер и Wi-Fi-роутер для доступа в интернет. Дополнят атмосферу рабочего кабинета на колесах электрические шторки для салона, состоящие из пяти компонентов, и складывающиеся столики с электроприводом, которые при помощи специальных консолей крепятся к спинкам передних сидений.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ
Ощутимый плюс динамике вождения дает увеличение мощности STARTECH SD 30S для всех Range Rover с 3-литровым двигателем LR-TDV6 Diesel с двумя турбонагнетателями. Устанавливается дополнительный блок управления STARTECH. Благодаря 8-ступенчатой коробке передач и легкой конструкции авто до «сотни» разгонится за 7,3 секунды. Вместо серийныйх 292 л. с. водитель имеет в своем распоряжении 323.

ЧАСЫ
Делу — время. Последний штрих новому облику автомобиля добавит консоль с аналоговыми часами, которой нет в его штатной комплектации. Красиво, стильно и практично.

Алла Иванченко
Читать дальше

Получить предложение

    Нажимая на эту кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Подписаться на новости

    Подписаться на рассылку

    Нажимая на эту кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Социальные сети