С чего начинается тюнинг … — Это не вопрос!

С чего начинается тюнинг … — Это не вопрос!

С чего начинается тюнинг… — Это не вопрос!
В теме тюнинга можно затронуть различные аспекты переделок и доработок автомобиля, начиная с изменения мощностных характеристик автомобиля, доработки трансмиссии, тормозной системы, изменение подвески, изменение геометрии и кузова или отдельных его элементов.

В теме тюнинга можно затронуть различные аспекты переделок и доработок автомобиля, начиная с изменения мощностных характеристик автомобиля, доработки трансмиссии, тормозной системы, изменение подвески, изменение геометрии и кузова или отдельных его элементов. Естественно, когда речь идет обо всех, выше упомянутых изменениях – это, в той или иной степени, затрагивает внешний и внутреннего облик авто. Ранее в рубрике АВТОЗОРРО мы уже знакомили вас с командой А1 Тюнинг центра. И прошлый репортаж наглядно показал, автомобили какого класса подвергают сложным техническим и эстетическим доработкам профессионалы этого центра. Естественно мы вернулись! Естественно сделали еще один репортаж! Только на этот раз мы заглянули не только в салоны уже готовых или еще находящихся в процессе реконструкции автомобилей. Дмитрий Володин, руководитель направления тюнинг центра А1, провел нас за каждую дверь, куда каждый день заходят те, чей профессиональный труд в конечном итоге становится предметом гордости заказчика.

Макетный цех – помещение, где по уже отработанным шаблонам или вновь спроектированным макетам одновременно изготавливаются десятки новых кузовных и интерьерных деталей автомобиля. Многочисленные шаблоны. Выкроенные вставки и накладки. Отфрезерованные пресс-формы – так называемые молды, на этой стадии, только отдаленно напоминающие некоторые отдельные элементы кузова и салона машин. Готовые формованные изделия – тщательно отшлифованные, прономерованные, расчерченные для дополнительной доработки, подготовленные к покраске или обтяжке декоративными материалами. Сложно погрузится в это на все сто, так как макетирование – это длительный, многоэтапный процесс, требующий точности и квалификации мастера. Естественно на изготовление той, или иной детали уходит не один час. В некоторых случаях производство объемных элементов связанно с переделками.
Не точности, завышенные или на оборот заниженные отпуски, допуски требуют скрупулезного подхода. В конечном итоге, готовая деталь становится элементом кузова или интерьера, и вопрос ее инсталляции, крепления и дальнейшей эксплуатации на нужном месте не должен стать проблемой.

Пошивочный цех встречает улыбками сразу трех русских девушек (швей). Под характерный звук работающих швейных машин тут кроятся, отстрачиваются, сшиваются, склеиваются множество различных частей кожаных и комбинированных элементов интерьера и отдельный деталей салона. На наших глазах, из огромного числа раскроенных по индивидуальным или базовым шаблонам частей, мастер собирает то, что через несколько дней достойно займет свое место в одном из стоящих в цеху Майбах или Роллс Ройс. Обитатель слесарной мастерской демонстрирует нам как, и из чего впоследствии вырастают перегородки между водителем и пассажирской зоной в новеньких, только что пригнанных с салона Мерседес V-класса. Несущая стальная рама, и отдельные стальные фрезерованные компоненты, со множеством технологических отверстий, предназначенных для крепления механизмов, гидравлики, протяжки шлейфов электротехнического оборудования, акустики, установки мультимедиа.

В этот визит мы заранее планировали погрузиться именно за кулисы студии А1. Показать то, что, как правило, скрыто от глаз посетителей и клиентов. Лично погрузится в процесс тюнинга. Показать вам, технологические этапы процесса создания того, что в конечном итоге мы видим в главном павильоне студии. Как и в минувший раз, тут есть чем полюбоваться. Уже завершенный проект Porsche Carrera 4s. Несколько текущих проектов, например, уже упомянутые нами ранее Мерседес Виано с полной реинкарнацией внутри салонного пространства. Новые черные Мерседес GLE c которых по индивидуальному заказу демонтированы все хромированные элементы кузова, для дальнейшего расхома и покраски в матовый черный цвет. Начальный этап реализации проекта Hamann тюнинга Porshce Macan. Особенное внимание вызвал разобранный до скелета Jeep Wrangler. Именно его интерьерные детали мы застали в процессе работы по перешиву салона в кожу.

Говорят, можно бесконечно смотреть на три вещи. Так вот то, как делают тюнинг в А1 – это огонь! Полюбуйтесь сами…

Фото «Range Rover World» Статья на сайте Range Rover World

Заказать звонок